Коммерческие риэлторы — Рост звезд в самых популярных агентах

Когда дело доходит до агентства коммерческой недвижимости, выбор правильного персонала всегда является вызовом. Когда вы выбрали нужного человека для работы, всегда существует переходный период, прежде чем они станут эффективными и эффективными на рынке. Вопрос заключается в том, как долго они будут достичь соответствующего уровня производительности?

Продавец, который является новым для работы и местной местности, займет примерно три месяца, чтобы начать работу и начать потянуть в качество списки. За это время вы также должны увидеть некоторые потенциальные продажи или лизинговую деятельность.

Некоторые могут сказать, что я слишком жесткий и два критических для начального периода с новыми продавцами. Некоторые могут сказать, что это слишком короткое. Реальность ситуации состоит в том, что чем быстрее мы получаем новых продавцов, чтобы увеличить свою долю на рынке и конвертировать транзакции, тем лучше для всех, кого это касается. Продавец не хочет быть бедным навсегда. Главный агент также будет искать какой-то мерцание комиссий как можно скорее. Это жесткая отрасль, и чем скорее новые торговцы попадают в задачи, которые должны иметь место, тем лучше.

Нет заблуждайтесь, индустрия коммерческой недвижимости может быть сложной, но те люди, которые действительно управляют своей долей рынка и создают трубопровод возможности всегда выигрывать новый бизнес и доходы с местной местности. Все это сводится к фокусу и действий.

Вот некоторые идеи, которые следует воплотить, когда речь идет об интеграции абсолютно нового продавца в ваше агентство.

  1. Достаньте их к сотрудничеству с опытными продавцами как можно раньше. Используйте степень осторожности с выбранным продавцом для наставничества новых продавцов. Они должны иметь прочно установленные и хорошие деловые навыки, которые имеют отношение к рынку и офиса. Они должны быть проверенными исполнителями без каких-либо сомнений.
  2. Придайте своему новому продавцу определенную территорию с достаточным количеством запасов, чтобы они могли получить свои зубы. В большинстве случаев на территории должно быть около двух-трех тысяч об & # 39 объектов или предприятий. В большинстве случаев новый продавец должен работать как собственниками имущества, так и владельцами бизнеса.
  3. Позвольте им специализироваться на тип собственности на территории. Как говорится, относительное знание собственности должно быть доступным и твердо установленным. Раскрытие новых продавцов опытными имущественными разработчиками и владельцами инвесторов может быть сложным решением, если там не существует правильного знания. Неопытные продавцы без поддержки других могут очень хорошо прислать неправильное сообщение об имущественном опыт и релевантность.
  4. Еженедельные встречи должны происходить с новыми членами команды, чтобы обсудить результаты и цели. На самых ранних стадиях трудоустройства они действительно должны знать, как устанавливать цели и цели относительно своего бизнеса и территории. Они также должны знать, как работать над этими целями и целями, чтобы они могли получать достойные результаты.
  5. Отслеживайте количество списков, количество встреч и количество конвертируемых транзакций с человека по признаку. Когда вы следите за этими соотношениями и цифрами, вскоре вы поймете, новый работник каждый день каждый раз проверяет дает вам ложную информацию о задачах и мероприятиях. Недостаточное количество продавцов не может покрывать цифры навсегда; правда скоро проходит.
  6. Постройте навыки переговоров, чтобы они постепенно совершенствовались со всеми навыками, которые они требуют как для продажи, так и для лизинга. Стратегия ролевого воспроизведения на неделю в команде является ценным процессом. Каждый рынок недвижимости является уникальным и особенным, когда речь идет о равных запроса и типы имущества. Там всегда будут особые факторы, которые можно включить в ваших презентаций и переговоров. Определите эти факторы и практикуйте их в заседаниях вашей команды каждую неделю.
  7. Составляйте свои навыки презентации, когда речь идет о списках и инспекции имущества. Эти процессы всегда будут улучшаться из-за потери времени; Однако самый агент может быстро отслеживать процесс через практику и усердие
  8. Помогите им со всеми их списками на ранних этапах, чтобы сделать несколько ошибок и профессионально представлять вашу агентство на рынке.

Если применяется особое внимание к новому продавца изначально трудоустройства, и в настоящее время ведется соответствующее знания и обучения, в течение примерно 12 месяцев они должны начать демонстрировать доминирование на своем рынке. Продолжение самосовершенствования позволит построить продавца в верхней части рынка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *