Открытые Дома — вещи, которые нужно знать

Открытые дома является наиболее распространенным способом маркетинга вашей собственности. Хотя большинство продавцов видят это как эффективный способ продать свои свойства, некоторые находят открытые дома как просто бесполезную времени. Соседи и любопытно посетители будут находиться в вашем доме и идут вокруг, проверяя ваш частное пространство. Большинство из этих людей не намерены покупать ваш дом. Это может быть опасно, поскольку некоторые из этих незнакомых людей на самом деле ворами, которые хотят осмотреть ваш дом.

Некоторые брокеры решили провести частные дома открытых домов, где другие брокеры, которые находятся на месте, посещают дом, пам & # 39; ятають своих клиентов. Это полезно как для покупателя, так и для продавца. Покупатель получает информацию о доме у своего брокера, как только он размещен на рынке. Продавец имеет преимущество потому, что не нужно беспокоиться об открытии своей двери просто любого другого по улице.

Возможно, вам интересно, какова цель публичного открытого дома. С устно мысли — это очень эффективная маркетинговая стратегия, особенно в области недвижимости. Интересные люди могут не быть на рынке нового дома, но они могут предложить ваш дом своим друзьям, которые, как представляется, ищут новое место для проживания. Тип встречи ничего не стоит и может обеспечить твердую предложение на вашем имуществе.

Хорошо запланирован открытый дом может заработать больше предложений и, возможно, выше предложения от покупателей. Чем больше людей, которые смотрят на ваш дом во время открытого дома, тем более это может сделать конкурс. Похоже, что ваш дом является горячим имуществом, и заинтересованные покупатели немедленно подают свои предложения.

Если вы любопытный сосед, не стесняйтесь сообщать об этом агента. В идеале приемлемо, что вы проверяете место, поскольку, как упоминалось ранее, большая часть продаж выходит из ушей. И, информируя агента правду, вы не тратите свое время и не держите их от настоящих заинтересованных покупателей.

Открытые дома уже давно является эффективной маркетинговой стратегией в мире недвижимости. Они уже доказали и испытали уже давно. Даже если они сегодня потеряли свою пользу, открытые дома могут быть ценными для потенциальных клиентов. Дайте своем доме возможность получить соответствующее количество экспозиции и создать определенный шум об этом. Хорошее слово в уста может привести к тому, что ваш дом будет продан немедленно и по цене, которую хотите.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *