Агенты по недвижимости — советы по еженедельных встреч и караванов

В агентстве коммерческого недвижимого имущества действительно важный процесс сохранения группы продаж и лизинга на скорости перечня друг друга. Кооперативный офис по недвижимости, где агентов делятся листингом и лидерами. Лизинговый агент сохраняет отношения с клиентом и клиентом, но другой агент в офисе может помочь в закрытии продажи или сдачи в аренду.

В общей картине это означает, что больше людей могут быть включены в список и могут создать успешный транзакция лучше для вас или вашего агентства продать или сдавать в аренду имущество, чем для другого агента, чтобы сделать кон & # 39; юнктури.

Таким образом, сообщение здесь заключается в том, что офис с недвижимостью с более чем одним продавцом должен создать "еженедельный караван" система, где все агенты в офисе проверяют списки друг друга. Таким образом, новые списки передаются другим членам команды, а потенциал транзакции увеличивается

Учитывая способ работы коммерческой недвижимости, это лучше сделать этот процесс проверки в понедельник или вторник. Конечно, будет нужна спецтехника: ее аренду смотрите здесь. К концу недели средняя команда собирается вместе слишком сильно

Вот процесс, который поможет вам настроить процесс проверки каравана:

  1. Особенностью процесса проверки должно стать изучение всех эксклюзивных записей, вы имеете в своих книгах. Таким образом, эксклюзивные списки являются чрезвычайно важными со всеми агентами в команде.
  2. Обсудите ваши списки и то, как работает маркетинг. Посмотрите на изменения в маркетинге, которые могут помочь освежить список на рынке.
  3. Когда вы проверяете свои списки, также отслеживайте результаты и списки других агентов в ваших списках. Ищите разницу в ценах, ренте, маркетинга, мисцеполози и качества имущества.
  4. Вывеска выводит каждую субботу утром, чтобы вы знали, что делает ваша рыночная доля. Особое внимание обратите на методы продажи и лизинга, которые в настоящее время используются.
  5. Любые новые имущественные разработки будут иметь серьезное влияние на местную территорию. Всегда отслеживайте изменения и обновления новых событий, когда они построены.
  6. Отслеживайте время на рынке для всех эксклюзивных записей, открывайте списки и сравните их с методами продажи или аренды. Поймите, что работает, а что нет, когда речь идет о продвижении имущества.
  7. Сделайте большое количество фотографий собственности, чтобы вы могли напомнить себе о качестве перечня и местоположение.

Этот еженедельный процесс поможет вам оставаться опережающим рынка и вносит изменения в вашей области.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *