Как оценить SMM-продвижение в цифрах: 27 сервисов статистики и аналитики соцсетей

SMM-продвижение – это не только про хайп, постинг котиков, конкурсы и розыгрыши, общение с фанами и хейтерами. Обратите внимание на http://vkmsk.ru/!

Чтобы стабильно получать рост подписчиков, узнаваемости бренда, социального трафика – а следом увеличение заявок и прибыли – необходимо заниматься статистикой и аналитикой. Думать и о креативе, и о цифрах. Отслеживать, как контент, реклама и другие активности в соцсетях влияют на маркетинговые и бизнес-показатели.

Для предпринимателей, маркетологов, блогеров, менеджеров и администраторов мы подобрали 27 сервисов, которые как раз помогут оценить SMM-продвижение в цифрах. В списке есть платные и бесплатные, специализированные и универсальные инструменты. Некоторые можно использовать как для сбора статистики своих аккаунтов, так и для анализа конкурентов.

По каждому SMM-сервису – краткий обзор с описанием функциональности, стоимостью использования, скриншотом. В конце – сравнительная таблица.

Сервисы для аналитики «ВКонтакте»
AllSocial
AllSocial – сервис для изучения статистики групп/пабликов «ВКонтакте». Ориентирован на тех, кто собирается покупать прямую рекламу в сообществах.

Возможности allsocial.ru:

Быстрый переход на страницы интересующих групп/пабликов и их администраторов.
Отслеживание изменений (банов, переименований, смен аватаров и др.).
Фильтрация площадок по категориям, количеству подписчиков, охвату, числу посетителей, приросту и CPP (стоимости информирования 1 % аудитории).
В базе сервиса свыше 450 000 сообществ.

Инструмент абсолютно бесплатный, регистрация тоже не требуется.

Borgi
Borgi – инструмент анализа сообществ и рекламы VK. Основная целевая аудитория: арбитражники, SMM-специалисты, администраторы групп и пабликов.

Функциональность:

Поиск сообществ по названию и типу, количеству подписчиков/посетителей, охвату и приросту, а также по географии, полу и возрасту аудитории.
Расчет доли заблокированных/удаленных/неактивных пользователей, вовлеченности (ER), общего количества опубликованных записей и частоты их выхода.
Отображение динамики роста подписчиков, данных по устройствам пользователей, последних рекламных записей и стоимости рекламы / CPM, если сообщество представлено на биржах.
В базе сервиса свыше 159 000 сообществ «ВКонтакте».

Фильтры и каталог Borgi
Фильтры и каталог Borgi
Сервис абсолютно бесплатный. Чтобы найти паблик/группу и изучить подробную статистику, даже не нужно регистрироваться.

Socialstats
Socialstats – инструмент анализа групп, пабликов и личных профилей VK. Может быть интересен как специалистам по SMM-продвижению, так и обычным пользователям.

Возможности:

Выявление активного ядра сообщества (количества пользователей, совершивших хотя бы одно действие).
Определение интересов аудитории (можно скачать список групп и пабликов, популярных у участников сообщества и друзей на личной странице).
Сортировка постов по популярности, а авторов и пользователей – по активности.
Расчет вовлеченности, индекса ядра и других SMM-метрик.
Чтобы собрать статистику группы «ВКонтакте», нужно быть ее администратором. Для конкурентного анализа Socialstats не подойдет.

Так работает анализ «ВКонтакте» от Socialstats
Так работает анализ «ВКонтакте» от Socialstats
Инструмент полностью бесплатный, но автор не отказывается от пожертвований.

VK Scan
VK Scan – приложение для просмотра статистики личных аккаунтов и сообществ «ВКонтакте». ЦА: эсэмэмщики, администраторы и просто любопытные товарищи.

Функциональность:

Анализ постов по типам вложений и времени публикации.
Определение лучшего комментатора.
Вывод топ-10 и, если нужно, топ-200 популярных записей.
Общая статистика по вовлеченности на странице.
VK Scan умеет анализировать любые профили, группы и паблики – для изучения статистики не обязательно быть администратором, модератором или создателем страницы.

Фрагмент отчета VK Scan по сообществу TexTerra
Фрагмент отчета VK Scan по сообществу TexTerra
Одна проверка сообщества или личного профиля в VK Scan стоит 10 монет – это такая внутренняя валюта. 50 монет идут в подарок новым пользователям, а потом их нужно докупать голосами «ВКонтакте». За 1 голос можно получить 20 монет и больше, если брать оптом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *