• Выход
  • Вход
  • technosistema-scs@mail.ru
  • Технический отдел: 8 (910) 0000944 \ 8 (926) 1758987
Приветствую Вас, Гость

Гарантия и сервис

Гарантийный срок на выполненные работы составляет 1 год. Гарантия на установленное оборудование устанавливается от производителей. В случае выхода из строя любого оборудования, установленного нашими специалистами, техслужба берет на себя все обязательства по обращению в сервисный центр производителя. Выезд наших специалистов, демонтаж и монтаж оборудования производится за счет нашей компании.

Послегарантийное или сервисное техническое обслуживание (СТО) предполагает индивидуальный подход к клиенту. В зависимости от сложности системы, наши специалисты произведут профилактический осмотр оборудования, определят периодичность выезда на объект и в зависимости от пожеланий клиента, подберут необходимый тариф на обслуживание системы.

В зависимости от тарифа СТО предусматривает следующие виды работ:

  • Выезд специалиста от техслужбы на объект Клиента согласно установленного времени, указанного в Контракте.
  • Тестирование, настройка оборудования в установленные в Контракте сроки.
  • Ежемесячный профилактический осмотр состояния оборудования.
  • Корректирование программируемых настроек оборудования в необходимых объемах.
  • Обучение сотрудников Клиента навыкам работы с оборудованием в день ежемесячной профилактики по желанию Клиента.
  • Технические консультации по вопросам, относящимся к эксплуатации оборудования.
  • Ведение «Журнала неисправностей» оборудования и исправление их в кратчайшие сроки согласно заявке Клиента.
  • Ремонт и обслуживание кабельных трасс при отсутствии нарушения целостности системы (отсутствие механических повреждений на кабелях и розетках).
  • «Горячая линия» по телефону техслужбы (круглосуточно).
По каждому объекту заключается Контракт на СТО.